Главная

Паспортизация отходов

Паспортизация опасных отходов включает разработка паспортов на опасные отходы и свидетельств о классе опасности отхода (паспорта на отходы), отнесение отходов к конкретному классу опасности.
Согласно действующему законодательству, касающемуся паспортизации отходов,согласованные паспорта отходов на предприятии действуют бессрочно, при условии, что в организации не происходят кардинальные изменения, такие, например, как реорганизация производства, введение нового оборудования, изменения наименования организации или реквизитов. Также обязательным условием для бессрочности действия паспорта является наличие отхода, по которому он составлен, в составе ФККО. Если же отход не включен в ФККО, то его срок действия ограничится тем временем, на которое его зарегистрируют в классификационном каталоге.

Этапы паспортизации опасных отходов
• Подготовка необходимых данных, на основании которых выдается паспорт опасного отхода
• Формирование заявки и загрузка отсканированных материалов по паспортизации опасных отходов осуществляется через Веб-приложение "Модуль "Государственный кадастр отходов"" в электронном виде, затем, в пятидневный срок в территориальный орган Росприроднадзора представляется полный пакет документов на бумажном носителе
• Переданные через Веб-приложение "Модуль "Государственный кадастр отходов"" материалы, рассматриваются в ФБУ "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия" (ФБУ "ФЦАО") для проведения проверки обоснованности установления классов опасности отходов и их идентификации. После проверки обоснованности ФБУ "ФЦАО" готовит предложения о подтверждении класса опасности или отказе и направляет их в Росприроднадзор.
• В свою очередь Росприроднадзор не позднее, чем через 45 дней после получения материалов из ФБУ "ФЦАО", направляет эту информацию в соответствующий территориальный орган.

Всю дополнительную информацию о разработке и согласовании паспортаов опасных отходов компанией ООО "Экобаланс" вы можете получить по телефону 287-55-27.